30 лет компании Марвел-Дистрибуция VIP. 600 чел.

Место проведения г. Москва, клуб Adrenaline Stadium

Хэдлайнер вечера: группа БИ-2 с симфоническим оркестром

Задача: организовать праздничное мероприятие для VIP гостей на 600 человек за 2 недели

Одним из сложных моментов оказался подбор площадки. Нам требовался определённый размер сцены, так как одним из пожеланий заказчика являлся концерт группы БИ-2 с симфоническим оркестром. Это порядка 65-70 человек на сцене одновременно. Таких площадок в Москве, отвечающих и нужным размерам и интерьером немного, а свободным оказался только клуб Адреналин. Здесь тёмное пространство, а мероприятие в стиле раута.

Но мы нашли художественное решение, как из темного помещения сделать праздничный банкетный зал. Требовалось большое количество белых роз, порядка 5000. Оказалось что это не так-то просто в короткие сроки. Наши декораторы на своих форумах вели аукционы, договаривались, менялись, оперативно выкупали цветы, чтобы они оказались на нашем мероприятии. Все белые розы Москвы были у нас!)

Важным моментом было то, что гости были искушенными и видели уже почти всё, а нашей задаче было «удивить» шоу-программой. Мы использовали преимущества площадки и наличие большой сцены. Программу заполнило акробатическое паркур-шоу. Массовые номера с различными трюками, реквизитом и мультимедиа рассказали гостям через сюжет об истории и развитии компании.

Когда есть большой список выступающих гостей, которым нужно предоставить слово, важно идти по таймингу. Поэтому на мероприятии мы беспрерывно курировали список выступающих, который менялся в процессе. Оперативно и незаметно для гостей менялась и шоу-программа на сцене, чтобы освободить время для других.

Заказчику понравилась организация, все пожелания были учтены. По его словам, несмотря на другой город, сжатые сроки, масштаб и важность мероприятия всё было лёгким в исполнении и на высшем уровне.

А еще мы сняли фильм, смонтировали его из рассказов и архива компании, а после продемонстрировали на мероприятии. Прошлись по трём десятилетиям развития и успехов компании. Остальное на фото!